Условия гарантии

Гарантийные положения и сервисное обслуживание

Все товары в интернет-магазине ZUM.com.ua высокого качества и проверены нашими специалистами на работоспособность и целостность. Если по каким-либо причинам полученный товар не соответствует заказу, ненадлежащего качества, имеет видимые дефекты или просто не подошел Вам, мы предоставляем полное гарантийное обслуживание, а также возможность возврата или обмена в течении 14 дней со дня получения посылки клиентом.

Условия для обмена, возврата и гарантийного обслуживания:

  • Гарантийный период для обмена или возврата составляет 14 дней с момента получения клиентом товара на отделении транспортной компании "Новая Почта", согласно закона Украины «О защите прав потребителя».
  • В первую очередь получатель должен тщательно в присутствии работника транспортной компании осмотреть посылку и ее содержимое на наличие видимых дефектов, вмятин и повреждений, исключив таким образом возможность некачественной транспортировки. Ответственность за товар пострадавший в процессе транспортировки несет компания грузоперевозчик.
  • В дальнейшем не устанавливать запчасть перед тестировкой, не снимать защитных пленок и пломб, не подвергать воздействию иных факторов, которые когли бы повредить или испортить товар, сохранить товарный вид комплектующей и ее внешних и внутренних деталей.
  • Транспортные расходы связанные с возвратом или обменом товара оплачивает покупатель в полном объеме. Если после осмотра нашими специалистами будет подтвержден факт отправки некачественного товара по вине продавца, транспортные расходы оплачиваются по договоренности сторон.
  • Период обмена или возврата денежных средств зависит от скорости доставки до почтового отделения отправителя посылки и технической диагностики товара нашими специалистами на предмет брака. После менеджер сообщит Вам всю необходимую информацию.

Гарантийное обслуживание распространяется на товар, если он:

  • Имеет первоначальный товарный вид: отсутствуют механические повреждения, сколы и следы ремонта, не повреждена оригинальная упаковка;
  • Наличие всех транспортировочных пленок и заводских маркировок (наклейки, пломбы, ярлыки, стикеры, штампы, этикетки и т.п.);
  • На товаре нет следов самостоятельного или неквалифицированного ремонта, следов клея, сколов, вмятин, царапин, иного рода повреждений;
  • Товар имеет оригинальную или гарантийную наклейку, обязательно проверяется подлинность отправляемой продукции по причине мошенничества и подлога б/ушных запчастей вместо оригинала.
Обращаем Ваше внимание, при упаковке товара ведется фото и видеозапись и есть все подтверждающие факты отправки именно оригинального товара, в случае попыток подмены мошенники будут выявлены и занесены в черный список.


Гарантия прекращает действовать, если:

  • Окончен 14 дневный гарантийный период;
  • На сенсорах и дисплеях отсутствуют или наклеены заново защитные или транспортировочные пленки, есть видимые следы клея или самостоятельного ремонта;
  • Товар был в непосредственном использовании, за исключением тестировки комплектующей.


Гарантия не распространяется (отсутствует) на:

  • Чехлы и бамперы, защитные стекла и пленки для телефонов;
  • На мелкие детали (микросхемы, шлейфа, динамики, микрофоны, антенны, коннекторы, кнопки, джойстики, крепеж и т.д.), корпуса и корпусные запчасти - гарантия не более 3-х дней с момента получения посылки.

Порядок возврата товара:

- клиент должен связаться с оператором интернет-магазина ZUM.com.ua любым удобным для него способом;

- сообщить о намерении замены или возврата товара по причине брака, кратко описать возникшую проблему;

- выслать товар транспортной компанией "Новая Почта" для последующей проверки нашими специалистами, при этом доставку оплачивает отправитель;

- быть на связи, после полной диагностики комплектующей менеджер сообщит о замене или возврате денежных средств.

Внимание! Компания не несет ответственности за неправильное использование товаров вследствии отсутствия должной квалификации и специальных навыков, а также необходимого специализированного оборудования, попадания на продукцию жидкостей или иных загрязнений товара, форс-мажорных обстоятельств. Администрация нашего интернет-магазина будет максимально стараться решить все конфликтные ситуации путем переговоров и всегда готова помочь каждому клиенту в решении возникшей проблемы.